А чуда-то просит душа... Вот и я, не дождавшись подходящего группбилда, окунулся в новую авантюру. Самолёт МиГ-8 в 144-ом масштабе настойчиво просится в мою коллекцию. Документации на машину, в целом, много. Есть сатья здесь: http://www.airwar.ru/enc/other/mig8.html чертежи в МК, их хорошо доработанная версия здесь: http://propjet.ucoz.ru/forum/11-59-1 Кроме того самолёт хорошо показан в фильме "Неизвестные самолёты".
Самолёт будет делаться для участия в конкурсе https://vk.com/topic-65805518_31870515#/allmodels На данный момент дела обстоят следующим образом: Из листового 2-мм полистирола изготовлены заготовки крыла, фюзеляжа (борта сделаны из "доширакостирола") килей и стабилизаторов. Обработка выполнена только грубая.
За неделю удалось завершить формообразование крыла и фюзеляжа. В кабине из литников и "сыростирола" сделан силовой набор, приборная доска, органы управления и кресла. На видиосъёмке пассажирские кресла накрыты белыми чехлами. Я, что бы показать конструкцию кресел, отправил чехлы в стирку.
Вадим, я скомпилировал чертежи из М-Х и P&J, доработав некоторые участки (в частности низ кормовой части фюзеляжа)по своему мнению... Готов получить замечания!
На сайте Муса эти чертежи не выкладывал. Так как делались для публикации в М-хобби. Кстати название я бы поменял на исторически верное,хоть и не такое попсово-благозвучное))
И снова представляю результаты работы за неделю. На крыле и свежеизготовленном стабилизаторе сделано "провисание полотна". К сожалению фотоаппарат упорно не желает фотографировать результаты (или руки кривые...). Крыло и стабилизатор установлены на место. Начато формообразование хвостовой части фюзеляжа.
Закончив формообразование, приступил к "мелочёвке". Шесть воздухозаборников в кормовой части и два в носовой заняли времени меньше, чем безнадёжные попытки запечатлеть их на фото.
Закончил монтаж остекления. Сделал и установил кили. "Задул" всю машину Акановским шлифуемым грунтом. Завтра поставлю шасси и начну "вылизывать" модель перед окраской.